Наши проекты

Присоединяйтесь Вконтакте Facebook

Я Сам

Никогда не помогай ребенку делать то, что он, как ему кажется, может сделать сам. Мария Монтессори


Образовательный центр InterKids приглашает детей в возрасте от 2 до 3 лет в Монтессори-группу «Я сам».

Занятия в группе «Я сам» проходят по Понедельникам Средам и Пятницам с 09:30 до 12:30. Вы можете выбрать свой график посещений – 2 или 3 раза в неделю и 1 раз (Суббота) с 10:00 до 13:00.

Ритм занятий группы "Я сам"

  1. Приветствие детей, настрой на работу.
  2. Перед началом занятий преподаватель приветствует детей.

  3. Работа в Монтессори-среде.
  4. Все материалы Монтессори-среды являются отдельным ступенями на пути познания ребенком реального мира. Каждый из предметов направлен на формирование или оттачивание различных навыков, необходимых для существования в современном обществе. Работа в Монтессори-среде «Я сам» проходит в следующих активных зонах:

    1. Зона упражнений повседневной жизни
    2. Может ли ваш малыш испечь печенье? В центре InterKids может, потому что зона УПЖ оборудована настоящей кухней, где есть электропечь, холодильник, раковина, которые адаптированы под рост ребенка.

      Работа с реальными предметами позволит малышу пользоваться ими по назначению и он раньше станет независимым. Занятия в зоне УПЖ также помогут ребенку развить чувство ответственности.

    3. Зона развития речи
    4. В этой зоне наши педагоги научат деток правильно и четко проговаривать слова и фразы, определять свои действия. Кроме того, данная зона оборудована специальным материалом, таким как шершавый алфавит, картинки животных, рамки для тренировки кисти и подготовки рук к письму.

    5. Развитие сенсорики
    6. Работа с материалами в зоне сенсорного развития поможет детям научиться различать цвета и оттенки цветов, структуру предметов, температуру, вес предметов, работают с водой, переливая ее в различные емкости, развивают зрительную память, обоняние и слух.

    7. Зона развития математического мышления
    8. В Зоне математики ваш ребенок научится считать до 10, узнавать цифры. Все материалы в данной группе можно посчитать и выстроить в логической последовательности.

    9. Зона творчества
    10. На занятиях творчеством преподаватель может предложить проект, но малыш сам решает, что ему нарисовать, слепить или разукрасить. При этом у ребенка может вообще не быть желания созидать что-то в конкретный день или, наоборот, он долго будет погружен в какую-то одну работу.

    11. Зона физического развития.
    12. В данной зоне созданы все условия для свободного передвижения Вашего ребенка. Малыш может качаться на качелях, взбираться и скатываться с горки, прыгать и бегать. В группе «Я сам» в зоне физического развития добавляются новые виды материалов – лестница и дорожка для хождения. Все упражнения способствуют развитию вестибулярного аппарата, гибкости и укрепляют все группы мышц.

    13. Логоритмика
    14. Поскольку дети особенно восприимчивы к музыке и ритмике, в занятия включаются танцевальные упражнения.

  5. 11:00 полдник.
  6. Прием пищи для всех людей – это особый ритуал, сопровождающийся определенными действиями, чувствами. Поэтому, в группе «Я сам» дети вовлекаются в процесс от начала до конца: сервировка – непосредственно еда – уборка. Во-первых, эти навыки необходимы нам в повседневной жизни. Во-вторых, это еще и развитие прилежания, т.е. ощущение цикличности любой работы: подготовка – сама работа – уборка.

  7. Организованное завершение занятий.
  8. В конце занятия дети приводят в порядок свои рабочие места и материал.

    Содержание занятий может варьироваться в зависимости от потребностей группы. Главная же цель всегда остается неизменной: чтобы ребенок познавал окружающий мир и учился жить в нем; развивался, оставаясь самим собой, и чувствовал себя СЧАСТЛИВЫМ!